СКОРАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ПОМОЩЬ(оперативный блиц вопрос-ответ)

  
Сообщений: 0
СКОРАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ПОМОЩЬ(оперативный блиц вопрос-ответ)
Сообщений: 0
какие основные нормативные документы необходимо использовать в работе по учету росходов на продажу
Сообщений: 0
Скажите пожалуйста: Бухгалтерская документация хранится 3 или 5 лет???
Сообщений: 0
В соответствии с НК бух. и налоговая документация хранится 4 года. Плательщики страховых взносов все необходимую документацию должны хранить в течение 6 лет.
Сообщений: 0
 Подскажите пожалуйста, сотрудница находится в отпуске по беременности и родам с 31.12.2010г., чтобы получать ежемесячное пособие на ребенка в размере 150р. с собеса требуют справку о заработной плате за последние три месяца.
 Какой  период дохода должен быть указан в справке о заработной плате, если женщина находится в отпуске по беременности и родам?
Сообщений: 0
добрый день. скажите пожалуйста где можно скачать форму отчетности за 1 квартал упрощенка ИП. спасибо.
Сообщений: 0
Отчет по упрощенке и ИП, и юр.лица сдают за год. Промежуточная отчетность не сдается. До 25 апреля необходимо только сделать авансовый платеж за 1 квартал.
Сообщений: 0
Подскажите пожалуйста, как закрыть счет 20,26 в 4 квартале, ели  по счету 90 нет реализации??????
Сообщений: 0
Что включается в представительские расходы и как их оформлять?
Согласно п.2 ст.264 НК РФ к представительским расходам относятся расходы на официальный прием и обслуживание представителей других организаций и официальных лиц организации - налогоплательщика, участвующих в переговорах, а также участников совета директоров или иного руководящего органа организации (для ООО это может быть общее собрание учредителей) независимо от места проведения мероприятия.
К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда и т.п.), транспортные расходы на доставку участников к месту проведения мероприятия, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
Размер представительских расходов за отчетный период не должен превышать 4 процентов от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот же отчетный период. Для оформления представительских расходов надо издать приказы :

1) О назначении даты, времени и места проведения официального приема с указанием ответственного лица за его подготовку и проведение (это может быть и комиссия по подготовке и проведению);
2) Об утверждении сметы расходов на проведение приема;
3) О назначении официальных лиц организации, участвующих в приеме;
4) Об утверждении акта списания расходов на проведение официального приема.

В акте списания расходов должны быть указаны : дата, время, место проведения приема, количество и поименный состав участников приема с разделением по сторонам переговоров, полный перечень произведенных расходов. К акту прилагаются документы, подтверждающие расходы (акты выполненных услуг, накладные, счета-фактуры и т.п.).

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2024
Страхование: опыт всех жителей России