Как оценить эффективность PR и Рекламы?

  
Сообщений: 0
Как оценить эффективность PR и Рекламы?
Сообщений: 0
Друзья, поделитесь информацией, кто и каким образом оценивает эффективность всякого рода PR статей и мероприятий для бизнеса?  Начальник уже замучал, хотя чувствую, что он в чем-то прав  :-$
Сообщений: 0
) скользкая тема, особенно в плане оценки эффективности PR кампании, тем более, что весь размещенный материал платный
Сообщений: 0
давайте конкретный пример в студию
Сообщений: 0
ну, во-первых, не весь материал размещается платно, все зависит от контента и повода, появляются ведь и вторичные публикации, а во-вторых, вот Вам пример: как показать начальнику эффективность для бизнеса моих действий, если я обеспечила публикацию 4х платных и 2 бесплатных обзор про нашу компанию ?  Что замерять? Количество читателей изданий, стоимость размещения ?  какой опыт у Вас...
Сообщений: 0
Действительно скользкая тема. Но вообще, эффективность можно проверить проанализировав, прежде всего, узнаваемость. потом спрос. При правильном подходе мотивация для дальнейших статей находится всегда.
Сообщений: 0
если начальника интересует статья как таковая, а не ответ на ворос "зачем?", то тогда, конечно эффективность измеряется кол-ом бесплатных публикаций и других мероприятий. Но тогда Вы прежде всего, измеряете эффективность СВОЕЙ работы, а не статей.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2023
Страхование: опыт всех жителей России