Сообщений: 0 | Как оценить эффективность PR и Рекламы? |
Сообщений: 0 | Друзья, поделитесь информацией, кто и каким образом оценивает эффективность всякого рода PR статей и мероприятий для бизнеса? Начальник уже замучал, хотя чувствую, что он в чем-то прав :-$ |
Сообщений: 0 | ) скользкая тема, особенно в плане оценки эффективности PR кампании, тем более, что весь размещенный материал платный |
Сообщений: 0 | #4 - 11 июля 2012 в 12:46 | |
давайте конкретный пример в студию |
Сообщений: 0 | #5 - 14 июля 2012 в 07:37 | |
ну, во-первых, не весь материал размещается платно, все зависит от контента и повода, появляются ведь и вторичные публикации, а во-вторых, вот Вам пример: как показать начальнику эффективность для бизнеса моих действий, если я обеспечила публикацию 4х платных и 2 бесплатных обзор про нашу компанию ? Что замерять? Количество читателей изданий, стоимость размещения ? какой опыт у Вас... |
Сообщений: 0 | #6 - 15 июля 2012 в 09:59 | |
Действительно скользкая тема. Но вообще, эффективность можно проверить проанализировав, прежде всего, узнаваемость. потом спрос. При правильном подходе мотивация для дальнейших статей находится всегда. |
Сообщений: 0 | #7 - 15 июля 2012 в 19:22 | |
если начальника интересует статья как таковая, а не ответ на ворос "зачем?", то тогда, конечно эффективность измеряется кол-ом бесплатных публикаций и других мероприятий. Но тогда Вы прежде всего, измеряете эффективность СВОЕЙ работы, а не статей. |