Сообщений: 0 | Оксана Солодовникова
недавно прикупила пару книжонок : 5 шагов от менеджера до ПР-директора (Марина Горкина) и PR (Анжела Мюррей). Там я так посмотрела есть и практически советы... Если читали, поделитесь впечатлениями. А то столяла возле стенда - носом долго водила по полкам ....книг много , но знаю что масса из них ограничивается общими восторженными репликами о ПРе. Начиталась уже подобного!
Юрий Effecton Волков
Оксан, ну Горкина, вродь, хороший автор. Они с Манном вместе PR на 100% написали. Так что, первой книге заочно доверяю. Второго автора не слышал. Обе не читал.
Оксана Солодовникова
Вот я Горкину начала читать, хочу сказать следующее: наконецто нашла книгу, которая дает какие-то практические советы основанные на опыте! Моменты продуманы как технические, так и психологические. Есть смысл почитать. А вот, к примеру, Райсов книга "Расцвет ПР и упадок рекламы" - сборник высокопарных фраз о ПР. Так показалось мне. Читать было интересно только с точки зрения удовольствия от стиля изложения.
Ирина Барышникова
"Книга руководителя ПР отдела" (автор Гундарин). рекомендую
А сейчас читаю Минаева, наверное всем известную, Media Sapiens. Очень рекомендую
Юрий Effecton Волков
Оксана, "Расцвет ПР и упадок рекламы" мне на самом деле тоже очень понравился по духу. Особенно хорошо они раскритиковали рекламу. В точку про искусство. Но значение PR доказать не смогли в той же манере. Самая главная мысль всё-таки понятна: PR для создания бренда, реклама - для поддержки. |
Сообщений: 0 | Татьяна Дзюба
по поводу Минаева согласна.. с точки зрения нашей профессии там есть моментики интересные..))
у меня возник вопрос.. кто нибудь читал Огилви? есть какие нибудь мнения? а то все преподы советуют, но как то даже и не знаю читать его.. или это уже се в прошлом? и нам уже будет не инетерсно? (нам,это нашему поколению будущих пиарщиков) |
Сообщений: 0 | Александра Забелина, разместив свой пост под фотографией книги ( http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=8753877), натолкнула на прекрасную мысль. Обсуждать книги будем как раз там. Очень удобно и наглядно. |
Сообщений: 0 | "Черный PR. Белый GR! Цветной IR :)" Боброва и Зимин - Просто ужастнейшая книга! Ничего что в ней описанно невозможно применить на практике! Такое ощущение, что люди написавшие эту книгу думали лишь о том, как написать как можно больше! Постоянно повторяющийся материал в начале. Бесмысленные таблицы! Одна теория, ни капли практики! ИМХО |
Сообщений: 0 | Спасибо, Виталя, за коммент. Пишите больше, народ! |
Сообщений: 0 | сейчас дочитала Райсов.Есть много интересного,но на практике,особенно в России, книга не поможет.с другой стороны,американский опыт-удачные знания.Надо читать!
Минаев-оригинальная книга"третий срок".
Вуйма _о черном пиаре- увлекло,читаю)
кто что скажет о Беленковой " PRостой пиар"? |
Сообщений: 0 | Дарья, замечательно! Закиньте в комменты к фоткам книг Ваши впечатления.
Сам эти книги пока не читал. У Райсов чего-то смотрел... |
Сообщений: 0 | Ян Мейтленд "Рабочая книга PR-менеджера"-мне реально помогла в работе над проведением серьезного мероприятия... |
Сообщений: 0 | Я читал Огилви, но книга больше подходит для рекламистов чем для PR-щиков. Но для общего развития почитать очень полезно! |
Сообщений: 0 | #10 - 14 июня 2012 в 10:13 | |
Недавно прочла "Уши машут ослом"...Книга хоть и субъективна, местами категорична,но вот глава о сценариях-просто супер!!!Чистой воды PR!Хотя об этичности этих сценариев задумываешься...но PR-технологии представлены четко без воды!Советую прочесть. |
Сообщений: 0 | #11 - 24 июня 2012 в 23:17 | |
Прочитала "Расцвет пиара и упадок рекламы" Райсов. Действительно для России моло что применимо, тем более что о многих брендах я никогда не слышала, но читать интересно. Много можно найти о формировании всемирных брендов (очень интересно)! |
Сообщений: 0 | #12 - 2 июля 2012 в 12:09 | |
Макс Лавниченко, ОГилви "О рекламе" - это действительно суперская книжка!!! Вы правы, она дейсвительно для рекламистов, но и PR-специалисты могут кое-что из нее почерпнуть. Очень понравилась книжка "Ностальгия по будущему", авторы: Татьяна Лебедева и Ж. Сегела. С интересом читала там про фирму "Ив Роше", так как сама иногда покупаю у них косметику... |
Сообщений: 0 | #13 - 13 июля 2012 в 01:47 | |
возможно, не совсем классический ПиаР, но книги Почепцова стараюсь покупать все...
"ПиаР для профессионалов", "пропаганда и контрпропаганда", "информация и дезинформация", "психологические операции", "стратегия" и др.
много примеров из СССР, Украины и РФ. полезна также политологам... в общем - теория - пример, теория, пример.
мне нравиЦЦа)) |
Сообщений: 0 | #14 - 13 июля 2012 в 03:41 | |
Читала Ли Якокка "Карьера менеджере" очень интересное произведение, и для кругозора и для опыта, прочитаете не пожалеете, это книга ля людей-профессионалов сделавших себя и верящих в свои возможности, даже когда, от тебя все отварачиваются.В общем прочитайте-затянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Сообщений: 0 | #15 - 13 июля 2012 в 22:57 | |
Фауст "Дьяволы Боддекера" - книга абсолютно художественная, но полезна для рекламщиков, PR-щиков и прочих специалистов по продвижению чего или кого-либо с точки зрения компромисса между достигаемыми целями и человеческой этики. |