Позиционирование

  
Сообщений: 0
Сделай запрос в инете или в любой книге по PR.Вообще,позиционирование это одна из задач PR.Все элементарно,даже без учебника:)Я заканчиваю универ по спец.PR,а сейчас пишу диплом.
Сообщений: 0
я нашла именно позиционирование со стороны маркетинга. а   материал по PR-позиционированию нигде не встретила
Сообщений: 0
День добрый)

не могли бы подсказать, где я найду материал по "позиционированию", "PR-позиционированию" и "PR-позиционированию в кризисной ситуации"?

заранее благодарна)
Сообщений: 0
я пишу курсовую по позиционированию страны, пригодится?
Сообщений: 0
У меня такая же проблема - позиционирование ИМИДЖА организации...
Брожу по книгам и сайтам, как ежик в тумане :)))

цитатки: "Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя." + "Позиционирование – это установление, определение положения, «экологической ниши» товара/услуги на рынке".

Допустим, в плане PR - вместо товара - имидж фирмы.

ПЕРВАЯ ЦЕЛЬ PR: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. http://www.triz-chance.ru/glava1.html
Позиционирование компании. http://www.4p.sp.ru/position.html

ну а это - до кучи...
http://www.bizeducation.ru/library/marketing/position..
http://www.cfin.ru/marketing/kevorkov-04.shtml
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/position_weapon...
http://www.fooder.ru/page/pozrpred_10.html
Сообщений: 0
спасибо)
но это снова с точки зрения маркетинга...а мне нужен   PR
Сообщений: 0
Позиционирование с точки зрения pr- означает занять какое-либо место в медиа-пространстве. Как достигнуть медиа-присутствия изложено в любом учебнике (и не всегда подтверждено на практике :)))))
все как всегда зависит от поставленных целей, аудитории и тд...
Понятно, что для того, чтобы спозиционировать себя перед аудиторией в 10 человек,нет необходимости планировать инфоповоды и заниматься повсеместным медиабаингом
Где то об этом неплохо высказался Дэвид Д'Алесандро, на сколько я помню..
часто среди руководства отечественных организаций бытует мнение, что занять свою нишу в инф. прострастве можно в абсолютно любом качестве, даже в качестве "негодяя"...лишь бы занять
Сообщений: 0
То есть проверить спозиционированность в медиапространстве невозможно по принципу, да? А можно только ШУМЕТЬ с паблисити???
Сообщений: 0
вроде у всех пиар-писак есть что нить про это, викентьев на пример http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr36.asp
конечно, если работа большая пишется, то этого маловато..
Сообщений: 0
Служебному Роману - а как проверить спозиционированность в СМИ?
Сообщений: 0
"Известность". сказка из книжки Ю.Степанова,
изд-во "Детская лит-ра" 1976 г.
«Что бы такое сделать, чтобы обо мне все узнали?» — думал Хомячок.
Пошел он в поле, ровное-ровное, без единого кустика, и вбил посреди поля кол. Кол отовсюду виден, звери к нему бегут, узнать хотят: что это такое? А на колу написано: «Этот кол вбил Хомячок».
И пошло по лесу:
— Вы видели? Вы слышали? А ведь Хомячок кол вбил.
Узнал об этом Медведь. Такого в лесу еще не бывало. Обидно ему стало, что не он первый догадался вбить кол. Взял он тогда и врыл бревно, а кол Хомячка забросил в лес.
— Зачем Медведю это бревно? — удивились звери и больше о бревне ни слова, а на Хомячка все показывали пальцем и говорили:
«Это Хомячок, который вбил кол!»
Сообщений: 0
Ольга, а чем Вас не устраивают традиционные маркетинговые методы?
Мониторинг информационного поля, проведение качественных и количественных социологических исследований, работа с внешними информационными источниками, ну и тд...
Лично мое мнение, что этим должны заниматься маркетологи. Также существуют узкоспециализированные PR-агентства, занимающиеся исключительно информационным аудитом. Кроме всего перечисленного, они проводят проверку документации, контент-анализ информационных материалов и, как они сами заявляют: «выявление реального имиджа бизнес-структуры». Ну и конечно же, предложат Вам свои слуги по коррекции «неудачной стратегии» )))
Действительно, бывает, когда сложно выполнить какие-либо внятные исследования. Чаще всего так происходит с предложением, которое сложно оценить (вспомним историю, простите, бюстгальтера, полезность которого оценили много позже его изобретения). Позиционирование можно сравнить с пропиской - печать поставили, а будешь ты там жить или нет еще не известно. На начальном этапе позиционирования лучший результат - это ожидание со стороны публики. в это время аудитория еще не знает, как относиться к новинке (а это, конечно, должна быть "новинка", даже если это совсем не новинка), но что-то она запомнила, и это хорошо.
Как всегда все зависит от конкретных ситуаций. Например, сотовым связям очень легко отслеживать результаты своих действий и тут же их корректировать даже без изучения индекса цитируемости.
Ольга, я ответил на Ваш вопрос?
Сообщений: 0
Кстати,по  PR-позиционированию в кризисной ситуации..
самые тяжелые случаи, когда приходится либо перекрывать плохие новости своими, которые должны быть в сто раз "вкуснее"
или когда нужно бросить все силы на то, чтобы развенчать авторитетность плохих новостей
Сообщений: 0
Да, большое спасибо. Я поняла, что мне это недоступно :)
Остается только использовать информационную интуицию...
По аналогии с "Прошу считать меня коммунистом" - Прошу считать меня PR-специалистом...
Сообщений: 0
Классика по позиционированию - Райс, Траут.. Это по-любому надо прочитать )) там все толково рассказано.. "Позиционирование. Битва за умы" книга называется..
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2023
Страхование: опыт всех жителей России