Позиционирование

  
Сообщений: 0
а каковы же функции PR-позиционирования?
Сообщений: 0
и какова специфика позиционирования в кризис?
Сообщений: 0
Судя по тексту наших обсуждений, главная функция PR-позиционирования - это быть известным в своем лесу хомячком, который (первым) вбил кол. Отличие PR-позиционирования только в том, что предмет позиционирования относится к PR. (То есть это не товар, например, как в маркетинге. Хотя у нас и имидж, и бренд, и общественное мнение иногда относят к маркетинговым феноменам).
А про позиционирование в кризис могу только предположить, что это что-то типа - спаситель отечества или жертва обстоятельств.
Вот я сейчас в состоянии кризиса незнания пытаюсь позиционировать себя как думающего человека... :)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2023
Страхование: опыт всех жителей России