Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды

  
Сообщений: 0
Немецкие специалисты провели эксперименты с теле-, видео- интернет- рекламой и определили, что человеческий мозг скорее реагирует на известные бренды и не так активно - на менее популярные бренды. Причем, реакция, например, на рекламный бренд в интернете не зависит от конкретного продукта, который подразумевается под торговой маркой.
Сообщений: 0
Теперь дело остается всего лишь за тем,чтобы сделать бренд популярным!!!!!))))))
Какими способами этого достигнуть?
интересны как домыслы, так и наглядные примеры)))
Сообщений: 0
Работать и работать:) И только тогда ваш бренд станет брендом:)
Сообщений: 0
Роман - это верно))))))) причем кропотливо трудиться)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2024
Страхование: опыт всех жителей России